15 Days All-Inclusive Bajiquan Kungfu Training in China

Available

  Программа Mengcun Баджи Quan Учебный центр ..
GYM: MengCun Baji Quan Training Center
Location: MengCun Baji Quan Training Center, Mengcun Hui Nationality Autonomy Country, Cangzhou, Hebei, China

$ 643

HOW TO MAKE AN ORDER:
4 SIMPLE STEPS TO SELECT AND ORDER YOUR TRAINING TOUR:
SEARCH AND CHOOSE A TRAINING CAMP
PRESS THE "GET MORE INFO" BUTTON
YOU WILL BE REDIRECTED TO BOOK MARTIAL ARTS SITE
COMPLETE THE FORM AND GET ALL DETAILS ABOUT YOUR TOUR

 

На Mengcun Баджи Quan Training Center, вы будете тренироваться в Баджи Quan основы, теории и истории Баджи, методы штурма бацзицюань, а также тактику для конкуренции Баджи. Вы узнаете, комплексную систему нападения, обороны и борьбы. Вы также будете подвержены Dazhuang и Kaozhuang, а также школы Цигуном и традиционной китайской медицины. Обучение для студентов составляет не менее 6 часов в день.

 

Расписание Mengcun Баджи Quan Учебный центр

Большинство иностранных студентов будут обучать в тренировочном зале. Учебные часы с 09:00 - 12:00 и 14:00 - 17:00, но живучи Баджи фанатиков будет приятно знать, что вы можете также принять участие в начале (06:00 - 7:30) и вечерние тренировки (20:00 - 21:30).

стили обучения Баджи Quan

Отдаленные истоки бацзицюань

Истоки Баджи Quan неясны и не могут быть прослежены точно. Основная проблема заключается в том, что большая часть информации, касающейся Баджи Quan, который был передан до сих пор в значительной степени зависит от устной передачи.

Надежные письменные документы до знакомства культурной революции очень мало, потому что многие документы потерялись или уничтожены во время гражданской войны или в периоды, когда практика или боевые искусства было запрещено. Тем не менее, некоторые документы сохранились.

Некоторые авторы см Первое письменное упоминание о Баджи Цюань в военном договоре под названием "Jixiao Синь Шу" (, новые практические договор о военной дисциплине), написанной во времена династии Мин известный генерал Ци Цзигуана (1528 - 1588).

В этом договоре, Ци Цзигуана дает список боевых стилей своего времени и пишет следующее предложение: "Метод копье семьи Ян и штабы PaziQuan оба известным в настоящее время". Сообщается, некоторыми авторами, что в Цанчжоу регионе, Баджи Quan был также известен под названием Пази Цюань () или BaziQuan ().

Термин Пази Quan может быть деформация на местном диалекте слова Баджи Quan или слово "Пази" (что означает "грабли") мог иметь в виду типичной форме кулака, используемого в стиле, провел слабо открытым, когда не бросаются в глаза , Как следствие, некоторые люди считают ссылку, сделанное Ци Цзигуана как признак того, что Баджи Quan уже существовал в 16-м веке.

Тем не менее, за исключением того, из-за сходства в произношении, нет никаких элементов, которые соединяют PaziQuan процитированный Qi Цзигуана к Баджи Цюань, и следует отметить, что: нет никаких указаний дается Ци Цзигуана о содержании и специфике PaziQuan, которые могли бы оправдать что Баджи Quan и PaziQuan одинаковые стили, и в настоящее время никто не знает, что сотрудники PaziQuan может выглядеть следующим образом,

Еще одно замечание, согласно семейным записям Ву, имя Баджи Quan было дано в стиле Ву Ин в 1790 г., до этой даты, стиль был назван Yishu (, необычный стиль) или Ву Цзя цюань (Wu стиль семьи) , а также ранние записи о Баджи Quan упоминают копье в качестве эталонного оружия стиля, а не персонала.

Первое поколение (ы): Wu Zhong, Лай, Pi, и другие

Там в настоящее время нет записи позволяет трассировки любую передачу Баджи Цюань от эпохи Ци Цзигуан в течение следующих двух столетий. Самые старые документы, дающие некоторую историческую информацию о дате Баджи Quan обратно около 1930. Самый древний Баджи Quan практикующего, записанные в этих письменных документов Ву Чжун (1712 - 1802), член меньшинства Хуэй семьи Ву.

По мнению большинства этих документов, Ву Чжун был бы учил Баджи Цюань двумя странствующих монахов называется Лай () и Pi (), второе учеником первого. Никакой конкретной информации не дается о Лай и Pi в записях, и весьма вероятно, что оба эти имена прозвища (Лай означает проказы и Pi означает тягу).

После окончания культурной революции, практика боевых искусств постепенно поощряются снова китайскими властями, и Баджи Quan выросли из небытия в начале 80-х годов, особенно в связи с интересом некоторых японских мастеров боевых искусств, которые начали посетить материковый Китай в этот период.

Поэтому, начиная с середины восьмидесятых годов, был расцвет публикаций о Баджи Цюань. Многие из этих публикаций попытались решить вопрос о происхождении Баджи Quan и реальной идентичности Лай и Pi.

Как следствие, некоторые авторы попытались связать происхождение Баджи Quan либо знаменитый храм песни гора Шаолинь, или к храму Yueshan Бохай уезда в провинции Хэнань, или в даосских храмах Удан гор провинции Хубэй, или даже чтобы Дин Фасян (1615, 1694), известный мастер боевых искусств с 17-го века, происходящих из Mengcun Village.

Даже если все эти предположения представляют некоторые интересные гипотезы, они тем не менее полагаться только на устной информации, и никто из них не поддерживается какой-либо письменного документа, предварительно датировать 50-х годов. Кроме того, трудно опустить тот факт, что развитие Баджи цюань представляет собой экономический потенциал, который в значительной степени повлияли некоторые исторические претензии по поводу происхождения этого стиля.

Исходя из этих соображений, наиболее разумным вариантом является, чтобы признать, что если Wu Zhong когда-либо хотел, чтобы раскрыть личность Лай и Pi и происхождении его навыков, он сделал бы это. До сих пор, только Ву Чжун знает, кто Лай и Pi на самом деле, и, возможно, это к именам просто символизируют те знания, которые Ву Чжун приобрел в течение всей его жизни.

Место рождения и распространения Баджи Quan

В последнее время некоторые дебаты также возникли в отношении которых место следует рассматривать как родина Баджи Цюань. Здесь опять же, основная проблема заключается в том, что детали, касающиеся жизни Ву Чжун и его учение также в значительной степени зависит от устной передачи или несколько боевых руководств, которые были написаны около 1930 года, например, семья по эксплуатации деревни Hou Zhuangke только записывает наименование Wu Zhong, без малейшего указания о его жизни.

На основе старых боевых руководств, Wu Zhong было только три записанных учеников, представляющих третье поколение Баджи Quan: его дочь и единственный ребенок Wurong (), Ву Чжун Юй () и WuYing () два члена семьи Mengcun Ву, и все эти 3 лица регистрируются в качестве проживающих в Mengcun. Эти 3 человека были инициаторами распространения Баджи Quan для следующих поколений и близлежащих деревень и городов.

Следует отметить, что до сих пор нет ни одной записи любого практикующего Баджи, который не относится к одному из этих трех учеников. Одним из важных факторов является то, что можно заметить, что, за исключением крупных городов, таких как Тяньцзинь и Цанчжоу, все деревни, где Баджи Quan значительно развитые после 3-го поколения все расположены в 15 км круг вокруг Mengcun а.

Что касается Хоу Zhuangke, родина Ву Чжун, нет записи любого развития Баджи Quan в этом месте, и более поразительно то, что там никогда не было никакой активности Баджи Quan в местах, расположенных в 15 км круг вокруг Hou Zhuangke а. Кроме того, Хоу Zhuangke является изолированным деревушка около 1 000 жителей, находится примерно в 45 км к юго-востоку от Mengcun, который в то время Ву Чжун представлял по крайней мере, полтора дня путешествия расстояние от Mengcun.

Следовательно, это означает, что Wu Zhong должен был находиться в Mengcun постоянно в течение времени, когда он преподавал там. Кроме того, изолированная природа Hou Zhuangke делает его трудно понять, как Ву Чжун мог бы заработал определенную литературную и боевая культура, не покидая своего места рождения, в то время как область Цанчжоу, Mengcun и Ян Шан всегда был местом интенсивной культурной и военного деятельности с 12-го века.

Как следствие этого, следует признать, что если Хоу Zhuangke можно рассматривать как родина Wu Zhong, Mengcun, безусловно, родина Баджи Цюань. Это невозможно описать здесь подробно последующее развитие Баджи Цюань после 3-го поколения, названия мест и известных практиков было бы достаточно, чтобы заполнить 200 страниц.

Это, однако, можно отметить, что, начиная с Mengcun, Баджи Quan постепенно передается в близлежащих деревнях и городах. Среди этих мест, однако можно дать следующие страны, не исчерпывающий перечень мест и семей, которые сыграли значительную роль в развитии Баджи Цюань.

Семьи и мест, имеющих значение для развития Baji

  • Ву, Дин, Ван и Ян семьи села Mengcun
  • Литий, Чжан и Хань семьи LuoTuan (деревни) Xin Сяньсянь
  • Семейство Huo из JiBeiTou () деревни, который также представил Баджи-цюань в городе Чанчунь провинции Цзилинь
  • Семья Гао города Ян Шан, который ввел Баджи Цюань в Тангу (), портовый город Тяньцзинь
  • Чжан семейство PoBei () деревни, расположенной в 15 км к северо-востоку от Mengcun
  • Семейство Ji из Langerkou () деревни, расположенной в 10 км к югу от города Цанчжоу
  • Семейство Ма YangShiQiao () деревни, который представил Баджи Цюань в провинции Ганьсу
  • Семейство Цян ZiLaiTun () деревня
  • Семейство Ли Нан Лян ()
  • Семейство Инь YinJiaZhuang () деревни города Ян Шан
  • Семейство ВС Ван Гуань Тун ()

Происхождение семьи Ву

История семьи Ву начинается в начале династии Мин. В течение первого года династии Мин Цзяньвэнь (т.е. 1399), ZhuDi (князь Янь царства поднял войска, чтобы взять трон Цзянь Вэнь императора силой.

Цанчжоу и его окрестности пострадали от потрясений, вызванных войной, большая часть земли была обнажены, и только один процент людей выжили. В 1402 году, ZhuDi доступ трон и стал известным Yongle) императором династии Мин. Затем он приказал, чтобы люди были массово депортированы, чтобы вернуть себе обнаженную землю.

Как следствие, в течение первого года правления Юнлэ (т.е. 1403), респектабельный Ву Цзо Юн (), меньшинство предок Хуэй Ву семьи, получил определенный имперский порядок, попросив его, чтобы служить в качестве работника на солепереноса в Цанчжоу в служба правительственного учреждения города Хэцзянь, Хэбэй (в то время под названием Чжили) провинции.

Он переехал всю свою семью из провинции Аньхой, префектура Хуэйчжоуский, Xi County, к Цанчжоу, и поселились на юге Цанчжоу. С тех пор, Ву семье разработан в Цанчжоу и пошел богатой и процветающей.

Один за другим, семейные потомки Ву приобрели свойства в фактическом городе Mengcun, Mengcun County; в HeLDian Гамлет, Сяо Лу Village; Хайсин, Baoguantun Village, Наньпи; Ву Чжуан Цзы Гамлет, Хуан Хуа города; и в Hou Zhuangke Village, Qingyun округа провинции Шаньдун (в то время принадлежит Цанчжоу) и большое количество мест.

 

Среди предков семьи Ву, предка четвертого поколения (с учетом Ву Цзо Yong как первое поколение), почтенного Ву Cai, получили четверо детей по имени Ву An (), Ву Тай (), Ву Пинг () и Ву Лиан (), который имел проблемы живут вместе в Цанчжоу.

Как следствие, Ву Тай и его дети называют Ву Santong (), Ву SanHuai () и Ву Sanshan () переехал в Mengcun город, в то время как Ву Lian и его семья переехала в He L Диан (, хутор расположен в 4 км на северо-восток из Mengcun города).

С этого времени, Ву Тай и его потомки основали город филиал Mengcun семьи Ву, в то время как Ву Lian и его потомки создали свои семьи в HeLDian и в Mengcun Dong Чжуан (Mengcun восток сельце).

Позже один из внука Ву Lian, называется Ву Ши Мэн (), переехал из района HeLDian / Mengcun к Hou Zhuangke и основал Hou Zhuangke подветви семьи Ву. Как следствие, все люди, живущие в Mengcun, HeLDian и Hou Жэнгк и носящие фамилию Ву являются потомком четвертого поколения предка Ву Cai.

Среди потомков Ву Ши Мэн, был правнуком (десятое поколение) называется Wu Zhong (по прозвищу Хун Шэн (), сын Ву Тянь Шунь () и родился в 51-й год Канси (т.е. 1712), который представляет самый древний Баджи Quan практикующий из семейства Ву, известного в это время.

Теория и философия

Хотя Баджи Quan был разработан в основном в течение первых поколений членами меньшинства Hui, которые традиционно мусульманской конфессии, теоретические и философские концепции этого боевого искусства основаны на традиционной китайской мысли, и более конкретно на даосизма.

Это связано с тем, что на протяжении веков, большая часть хуэй не в полной мере интегрироваться в культурном отношении в китайском обществе, и, таким образом, они приняли большое количество основных принципов в своей повседневной жизни и религиозной практики.

По этой причине, можно отметить, что наиболее древний Хуэй часто изучал некоторые китайскую классику от конфуцианства и других школ мысли, такие как Книга перемен (Ицзин,) или анналах пружин и осеней (Chun Цю,) вдоль с Кораном (Гулан Jing,).

Следовательно, Баджи Цюань, как и многие другие стили, практикуемые Хуэй (Синъицюань, Xin Yi Лю Цюань He и т.д.) постоянно ссылается на некоторые принципы классически, встречающихся в китайских боевых искусств. Это влияние может быть найдено в названии стиля ,

Термин Баджи (буквально 8 экстремумы), который на китайском языке указывает на бесконечно удаленное место или самые концы земли происходит от китайского классического знакомства со 2-го века (Хуай Нань Zi,), которая находится под сильным влиянием даосизма.

Кроме того, практика Баджи Quan постоянно относится к классическим представлениям внутренних китайских боевых искусств, таких как: чередование Инь и Ян, отношении 6 внутренних и внешних гармонией тела, циркуляция внутренней энергии (так называемый Ци,) и т.д.

Кроме того, имена многих ходов в Baji Quan имеют в виду традиционных китайских божеств, как Erlang Дэн Шань (): Erlang носит гору на своих плечах, Ян Ван Сан-Диан Shou () и т.д.

Технические особенности

Stance подготовка: один из учебных основ предполагает неподвижную подготовку к Liangyi Дин () позицию, известную как двух принципов (Инь и Ян) позиции. Эта позиция является товарным знаком Баджи Цюань, и, вероятно, вдохновлен традиционной китайской характер, соответствующий для фамилии Ву () семейства Mengcun Ву. Эта позиция позволяет совершенное равновесие тела и гармонию между небом (Yang) и земли (Инь) и способствует различные основные компоненты тренинга: укоренение, усиление нижних конечностей, циркуляцию внутренней энергии в главных меридианах тело и его накопление в точке Дан Тянь.

Взрывная мощность: Баджи Quan это стиль славится своими мощными ударами, которые делают использование взрывной силы (, BaoFali). Эта сила получается из конкретного биомеханики движений Баджи Цюань, который основан на 6 больших отверстий (Лю DaKai,), которые являются 6 типов фундаментальных сил (Дин, Бао, Дэн, Ti, Куа, Чан: толкая, сбор, взбивания, поднимая, вращение бедра, и Твайнинг), а не 6 методов, как это часто неправильно интерпретируется; в 3 внутренние силы, связанные с работой ног (Chen, Чжуан, Нянь: тонет, бросаясь, дробление) и циркуляция ци, называется Син Ци (), его накопление и освобождение от даньтяне с помощью специфических процессов дыхания (ср ниже). Когда все эти элементы идеально синхронизированы по кратчайшему покадровой, можно генерировать взрывную силу, которая характерна для Баджи Цюань. Тем не менее, это может быть достигнуто только после длительного обучения, основанного на: приобретение основных методов (т.е. JiBenGong,), сочетание этих методов в последовательности или заданных форм (т.е. Taolus,) и, наконец их применение в свободном бою.

Внутреннее обучение: Как было указано выше, Бацзи Quan использует различные внутренние упражнения для того, чтобы улучшить контроль над ци. Эти упражнения могут быть использованы как для военных применений (поколение взрывная сила) или в терапевтических целях. Баджи Quan использует классические дыхательные упражнения (естественно, и вопреки брюшного дыхания), но больше внимания уделяется особенно на взрывной технике циркуляции ци (называется Xing Qi), которая основана на использовании Хэн и Ха звуки перемежая релизы питания.

Борьба техники: Баджи Quan это стиль с простым внешним видом, с незамусоренных методов и где акробатика запрещенных. Ног основана на 5 основных позиций, и это отражает характеристики 10 животных (дракон, тигр, медведь, и т.д.). Одной из характерных черт стиля является использование 8 конечностями тела для удара: голова, плечи, руки, бедра, колени, ноги, копчика и, наконец, локтями, которые являются характеристикой Баджи Цюань. Методы рук основаны на использовании 10 традиционных сельскохозяйственных инструментов (топор, молот, вилки и т.д.) и пинков ограничены более низкого уровня, чтобы избежать воздействия на промежность.

Борьба тактики: Баджи Quan близкий диапазон боевой стиль, который цель состоит в том, чтобы ввести противников охраны в соответствии с принципами Ai, Bang, Джи, Као (,,,: приближаемся, толкая плечом, суетиться и, опираясь на противника ), и одновременно ударить нижний, средний и верхний диапазон противника (San Pan Heji,). Что касается обороны, движения малых амплитуд и близко к телу, используются для того, чтобы защитить центральную ось тела. Простой принцип затем следуют: Руки защищают голову, локти защищают тело, колени защищают промежность, ноги защищают ноги.

Taolus

В то время Wu Zhong, Баджи Quan было сделано только из трех форм: Xiaojia (малая структура), данду (, единая форма) и его 2-х человек набор называется DuiDa и Silang Куан (SiLangs расширения).

Xiaojia является основной формой Баджи Quan и использует положение Liangyi Дин в качестве базовой структуры. Форма данду основана на вертикальных преобразований позиции Liangyi Дин. Его 2 человек установлен, называемый DuiDa, позволяет практикующим знакомиться с рукопашного боя.

Форма SiLangKuan является самой длинной и самой утонченной формой Баджи Цюань, она основана на горизонтальных преобразованиях позиции Liangyi Дин. До тех пор пока в пятидесятых, его учение не было зарезервировано для старых семей, происходящих из Mengcun, лишь общественная форма сделана из первых движений полной формы учили за пределами деревни.

Когда Ву Zhongs дочь вышла замуж с Чанцюань эксперта, стиль был обогащен 5 дополнительных форм, содержащих некоторые элементы длинного кулака, смешанной с Баджи Цюань. В настоящее время только 2 из этих форм сохранились и до сих пор практикуется в Mengcun: Тайцзун Цюань (Тайцзун император кулак) и Фэй (HuQuan, летающий тигр кулак).

Начиная с начала 20-го века, Ву HuiQing и его сын Ву Сю Фэн (ср Masters) продлил содержание Баджи Quan путем создания новых форм (Xing Pi, Бао Xing, Luohan Гонг, и т.д.), основанные на его обменах с экспертами различных стилей.

оружие

У истоков, обучение оружие в Baji Цюань был основан на: три типа копья, различных размеров, лист палаш Уиллоу, весной и осенью алебарды и палки странник. После этого стиль интегрированы различные виды прямой меч, три секции плетьми, и другие виды дао практикуется в области Цанчжоу.

Тем не менее, копье остается ссылка оружие для бацзицюань, а более конкретно, 6 гармонии большое копье (, Люхэ Da Qiang), который является более 3 м длинное копье, которое позволяет практикующему развить энерговыделения характеристику стиля бацзицюань.

Мастера

Мастер Ву Лянжи (Мастер Ву)

Родился 13 августа 1947 года Мастер Ву (также называемый Honghe) является вторым сыном мастера Ву Xiufeng. Он является 7-е поколение практикующий Баджи Цюань (Восемь Крайности кулак). Изучив Баджи Цюань на протяжении большей части своей жизни, он начал преподавать в возрасте до 18 лет с огромным количеством успеха. Его ученики завоевали множество золотых и серебряных медалей в национальных и международных соревнованиях.

Сейчас он заместитель председателя Ассоциации провинции Хэбэй ушу, заместитель председателя Ассоциации Цанчжоу ушу и старший тренер национальной сборной по ушу 8-го уровня. Мастер Ву является приглашенным профессором в Хэбэй университета физического воспитания и с 1982 года дала более 40 выступлений по всему миру, в таких местах, как Италия, Корея и Япония.

Мастер Ву является автором опубликованных на тему Баджи Цюань, имея три книги, изданные под названием, бацзицюань Основанная Ву Ши, китайский традиционный ушу и регламентированы действиями бацзицюань. Он также произвел большое количество Баджи Quan учебного материала. К сожалению, в настоящее время доступна только на китайском и японском. Мастер Ву Лянжи настоящее время является одним из самых влиятельных людей в кругу ушу.

Мастер Ву Давэй

Мастер Ву Давэй, является Мастер Ву Lianzhis сын и 8-го поколения Kaimen бацзицюань практик. Родился 20 ноября 1971 года был обучения Баджи Цюань от своего отца, так как его самых ранних дней. Как и его отец, Мастер Ву Давэй путешествовал и преподавал на международном уровне.

Он считается одним из самых больших среди наследников восьмого поколения в текущем Mengcun, оказав помощь своему отцу в создании большую часть своего учебного материала. Он опытный боец ​​вызов, выполняя с отличием в ряде национальных приглашений Баджи Цюань только матчи.

Мастер Ян Цзе

Мастер Ян Цзе, родился 13 декабря 1953 года тренируется под руководством Мастера Ву Лянжи, так как ему было 15 лет. Он Хуэй этнического происхождения, как это принято в Mengcun. Он соревновался, представляющий Mengcun, Cangzhou и провинции Хэбэй в ряде боевых искусств соревнований.

Над его конкурентном карьеры, он достиг 2 золотые медали, 6 серебряных и 8 бронзовых. Как Мастер Ву Давэй, он помог Мастер Ву Лянжи в создании ряда публикаций по теме Баджи Quan и сам дважды опубликованных автором на эту тему. Мастер Ли Junyi - Учитель Ли родился 5 марта 1952 года и является внуком Ву Xiufeng. Он тренировался под как Ву Xiufeng, а затем под его дядя, Мастер Ву Лянжи.

Когда ему было всего 16 лет, он начал преподавать и с тех пор учил более тысячи студентов, с огромным степенью успеха, с рядом его учеников собирается достичь многого и стать известным в своем собственном праве. Он помогал своему дяде, Ву Лянжи, в издании книг и предоставление международных лекций. Его учебные DVD-диски были выпущены в более чем десяти странах.

Mengcun Баджи Учебный центр Quan

Международный учебный центр Mengcun Баджи Цюань () был построен в 2006 году занимает площадь более 6660 квадратных метров, с огромным внешним тренировочной площадки и крытый тренировочный зал, который охватывает 520 квадратных метров. Центр включает в себя 4 высокое качество, чистые и комфортабельные номера для 2-х человек с отдельным туалетом и душем, спутниковое телевидение, кондиционер и питьевой водой.

Новое здание в настоящее время строится приветствовать больше иностранных студентов. Стандартные общие номера для 6 человек также доступны, наряду с общей столовой, несколько офисов с доступом в Интернет и небольшой магазин, где вы найдете все, что нужно во время вашего пребывания (напитки, питание, тренировочную одежду и обувь, оружие, и т.д.). Вы также можете найти несколько магазинов в самом центре города Mengcun, всего в нескольких минутах ходьбы от учебного центра.

Mengcun (в буквальном смысле означает "деревня Мэн" по-китайски) представляет собой небольшой город провинции Хэбэй, расположенный примерно в 250 км к юго-востоку от китайской столицы Пекина и в 60 км от Бохайского моря. Ближайший крупный город Цанчжоу (), примерно в 40 км к северо-западу от Mengcun.

Mengcun был первоначально принадлежащий Цансянь, но в 1955 году, Mengcun и его окрестности стал автономным Хуэй округа. Люди меньшинства Хуэй () являются мусульманами и известны в Китае, имеющие большое влияние на развитие конкретных стилей боевых искусств, как чацюань, Синъи / синьилюхэцюань, Pigua Чжан и конечно Баджи Цюань.

Население Mengcun составляет около 10 000 человек, около 50% из них, принадлежащих к меньшинству Хуэй. Первоначально сельской местности 100%, Mengcun видел развитие небольшой местной промышленности с 70-х годов. Mengcun славится своими местных сельскохозяйственных продуктов, таких как крупный рогатый скот (Mengcun говядина), культуры (редис, крупы и т.д.) и фруктов (мармелад, груши и т.д.).

Местная пища включает в себя специфические пиццы Mengcun и Mengcun говядина горячий горшок. Основной проблемой для иностранцев, останавливающихся в Mengcun является знаменитый "Лао Цанчжоу" и другие сильные белого щелока, который подают во всех ресторанах, когда принимает гостей (как Хуэй и не являющиеся Хуэй люди в Mengcun трудные пьющих алкоголь, так что будьте готовы).

Центр города Mencun включает несколько ресторанов, некоторые местные магазины, два банка с банкоматов, принимающих основные кредитные карты (Visa, MasterCard и т.д.), отель, некоторые административные здания, местную больницу, где мусульманское паровая баня и массажный центр и большая мечеть.

Атмосфера в Mengcun довольно тихо, вдали от крупных городов китайской агитации. Различные религии практикуются в совершенно модерированной образом и нет напряженности между различными этническими группами.

Центр включает в себя 4 высокое качество, чистые и комфортабельные номера для 2-х человек с отдельным туалетом и душем, спутниковое телевидение, кондиционер и питьевой водой. Стандартные общие номера для 6 человек также доступны. Номера расположены в главном здании и размещения во внешнем здании, через двор.

Оба номера комфортабельные, с, возможно, номера в главном здании размещения будучи немного более удобным. Номера стиль отеля, с кондиционером, телевизором, доступом в Интернет и ванными комнатами западного типа. Как правило, два студента в одной комнате.

мероприятия
  • гимнастический зал
  • Массаж поблизости
  • Парная поблизости
Генеральная
  • Многоязычный персонал
  • Ресторан поблизости
услуги
  • ATM / банковская поблизости
  • доступ в Интернет
  • Медицинская помощь
  • магазин
  • Магазин поблизости
  • Организация экскурсий поблизости

Школа предоставляет все ваши блюда для вас. Пища будет типичной китайской кухни, как правило, состоящий из риса, лапши и различных мясных и овощных блюд. Там, как правило, быть мусульманином обед подается в течение дня.

переводы

Самый простой способ достичь Mengcun должен пойти в Цанчжоу, и люди из учебного центра Mengcun устроит кого-то, чтобы забрать вас там. Цанчжоу можно легко добраться разными способами.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации, задавайте свои вопросы непосредственно к Mengcun Баджи Quan Training Center, которые будут рады помочь Вам. Просто нажмите на кнопку Сообщение организатору, чтобы отправить сообщение.

Доехать из Пекина в Цанчжоу

Вы можете водить автомобиль из Пекина в Цанчжоу непосредственно через скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай и маршрута нет. G104.

Прибытие на самолете

Ближайший аэропорт находится в Тяньцзинь (). Аэропорт Тяньцзинь можно доехать до самых больших городов Китая (Пекин, Шанхай и т.д.), а также некоторые международные рейсы в Японию и Корею. Из аэропорта можно перенести на железнодорожную станцию ​​Тяньцзинь, который имеет регулярные поезда до Цанчжоу, или вы можете арендовать такси из аэропорта в Цанчжоу. Время в пути занимает около 1 часа и 30 минут.

Прибытие на автобусе

Вы можете взять общественный транзитный автобус из Zhaogongkou () станции в Пекине. Есть автобусы почти каждый час. Это займет около 3 часов, чтобы путешествовать из Пекина в Цанчжоу на автобусе.

Прибытие на поезде

Цанчжоу лежит на нескольких основных железнодорожных путей, и его можно легко добраться из Пекина через скоростных поездов, которые выходят из "Пекин юг" бренд новой железнодорожной станции (эта поездка занимает около 1 часа и 40 минут). Вы можете взять Китай высокоскоростной железной дороги (CRH) от Южного вокзала Пекина Цанчжоу. Вот расписание.

Поезда

  • D41
  • D57
  • D42
  • D60
  • D58

Отправление Прибытие

  • 19:25 - 20:49
  • 13:25 - 14:48
  • 8:42 - 10:15
  • 11:15 - 12:48
  • 12:05 - 13:38

происхождения

  • Пекин
  • Пекин
  • Цанчжоу
  • Цанчжоу
  • Цанчжоу

Место назначения

  • Цанчжоу
  • Цанчжоу
  • Пекин
  • Пекин
  • Пекин
Оплата

Оплата должна производится ежемесячно или в качестве платы суммы единовременно сразу, когда студенты поступают в школу подготовки.

 

аннулирование

Никакой возврат не доступен, если студенты покидают школу в середине их периода обучения.

 

Принимаемые способы оплаты

Банковский перевод, Наличные

 
Принимаемые способы оплаты на месте

Денежные средства

 
Принимаемые валюты на месте

Евро, юанях

 

Write a review about 15 Days All-Inclusive Bajiquan Kungfu Training in China

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below: