Дзюдо


Сортировка:
На странице:
Вид:
 
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Программа обучения Кодокан Дзюдо институт Дзюдо Для тех, кто хочет овладеть Дзюдо, Кодо..
$ 1054
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Программа обучения Кодокан Дзюдо институт Дзюдо Для тех, кто хочет овладеть Дзюдо, Кодо..
$ 1054
Дзюдо

Дзюдо это боевое искусство японского происхождения

в настоящее время практикуется во всем мире. Высоко эволюционировали борется искусства, она фокусируется на джиуджитсу полученных методов, выбранных для их эффективности и безопасности в спортивном соревновании. Дзюдо спортивные соревнования награда эффективное броски и Земельно, которые приводят к контролю противника через прижимом, спортивно-правовой совместной блокировки или удушье техники, что приводит либо представления или бессознательном состоянии. Олимпийским видом спорта с 1964 года, дзюдо представляет собой современный вывод джиуджитсу в интерпретации основателя доктором Дзигоро Кано (1860-1938).
Кано, один из самых замечательных фигур в современной истории боевых искусств, выбрал термин дзюдо (иногда оказываемых найти о в свое время) совершенно сознательно. "Jujutsu" он интерпретируется как "искусство или практике (дзюцу) первого отворачивают (дзю) для того, чтобы достичь окончательной победы" (Кано 1989, 200); он хотел, чтобы его дзю быть не контраст, но расширение этой стратагемы. «Дзюдо означает путь или принцип (DO) одного и того же", писал он (Кано 1989, 200). Он также пояснил, что дзюдзюцу, как он испытал это до основания его школы, было конкретное применение к личному бою на "всепроникающей" принцип дзюдо (Кано 1989, 200). Дзюдо, то, как Кано предусмотрено его, включали в себя широкое применение боевых добродетелей за пределами строго воинственной контексте. Кано, педагог, выступает за сохранение традиционного дзюдзюцу частично за счет его развития в современном спорте, совместимый с пост-феодального японского общества. Таким образом, спортивные соревнования в Западном спортивном смысле был отличительной чертой дзюдо с момента ее создания, хотя методы, которые являются законными и эффективными в дзюдо соответствует действительности составляют лишь часть учебного плана в искусства обучения. Из - за сравнительно недавнего развития дзюдо и академической ориентации ее основателя, история искусства очень хорошо документированы.
Корни дзюдо в традиционном дзюдзюцу Рюха (стили) конца девятнадцатого века, в частности Тенджин Синьё-Рю и Кито -гуй, который Кано изучал широко, и в Йошин-рю, из которого некоторые из его учеников старших классов, в том числе Yoshiaka Ямашита, были составлены. Эти школы рукопашного боя, в то время как все называют джиуджитсу, были различные сущности с отдельными курсами обучения по феодальному шаблону. Тенджин Синьё особенно известен своими Atemi (поразительных) технические приемы и его иммобилизации и дроссели; Kito-Рю, для проективное броски, духовные идеалы, и стратегию. Йошин-Рю, приписываемые применения старинного врача методов реанимации для боевых целей, получила свое название от гибкой (и, таким образом, непреходящее) иву, проявление Ju. Идея селективных приносит для тактического преимущества было общим для этих школ дзю - дзюцу, хотя она колебалась в процессе развития и выражения.
Кано приобрел как классическое японское образование и полное обучение на английском языке в его юности, но, видимо, его отец (Meiji реформатором) не поощряли ранний интерес к боевым искусствам. Дзигоро было 17 лет, когда он начал свое исследование Tenjin Синьё-рю, но он бросился неустанно в его обучение и показал замечательный объект для получения и применения основных принципов позади методов. Он использовал любую возможность, чтобы расширить свои знания и мастерство. На самом деле, он исследовал даже западную борьбу в библиотеке Токио, опираясь на него эффективный метод метания позже включены в дзю учебный план как ката гумма (плечо колеса).
К 1882 году, было ясно, что Кано был боевым вундеркиндом, и он определил, что дело его жизни лежала в боевых искусствах. Он основал свою Кодокан (Институт по изучению Пути) в этом году и приступил к внушительной двуединой задачи сохранения дзюдзюцу, адаптируя ее к меняющимся временам.
Новая школа вскоре привлекла к себе внимание, как со стороны студентов энтузиазма для обучения и от скептики опасаются новых подходов Кано к тренировкам. Пожалуй, лучший из бывших был Yoshiaka Ямасита, который приехал из Йошин-Рю и стал правой рукой помощник Кано. Конечно, самый драматичный пример последнего пришел с «большой турнир» в 1886 году джиуджитсу конкурс, в котором школа Кано ( в лице Ya-Mashita и некоторых других высококвалифицированных студентов) одержал решающие победы над видными и устоявшихся стилей дзюдзюцу.
После этого турнира Кодокан дзюдо пользовались повышение уровня государственной поддержки, и в конце концов (в 1908 году) даже сделал необходимый предмет в японских школах. Это было особенно приятно Кано, которого предназначен акцент был сделан на развитие персонажа для последующих поколений, а не просто военного мастерства для выбранной элиты.
Еще до начала века, дзюдо также привлекла к себе внимание за рубежом. Рассказы о доблести практикующих дзюдзюцу были распространены на Западе с момента открытия Японии в середине девятнадцатого века. Теперь новая форма этого искусства возникла, и он был не только лишен феодальной секретности, которая имела тенденцию оградить дзюдзюцу от западных глаз, но в настоящее время разрабатывается и продвигается в Свободно владеет английским языком хорошо разбирающегося в западной педагогической мысли. Таким образом, дзюдо был первым восточным боевым искусством, чтобы быть по- настоящему доступным для Запада, и это вызвало немедленное ощущение по достижении чужих берегов.
Естественно, она сразу же сравниваться и противопоставляться с безоружным единоборствами наиболее распространенных на Западе, бокс и борьба, и ранние дзюдоисты руководства на английском языке уделять много места инструкции по борьбе с этими методами. "Вызовы матчей" не были редкостью в первые дни Западной дзюдо, а так как эти матчи не были в подавляющем большинстве случаев принято решение за или против какой - либо из видов спорта, спекуляции (информированы или иным образом ) на относительных преимуществах методов был еще более распространенным явлением. Дело осложнялось дополнительно к определенной путанице о различии между дзюдо и джиу - джитсу, с практиками, либо используя оба термина свободно.
Yoshiaka Ямашита, еще старший ученик Кано на рубеже веков, был одним из пионеров Дзюдо на Западе. Не менее персонаж, чем американский президент Теодор Рузвельт (пожизненный энтузиаст единоборствами) запросил инструктор по дзюдо в 1904 году, и эта престижная обязанность упала до Ямасита, который уже был тур по Соединенным Штатам. Рузвельт был хорошим учеником и влиятельный голос в поддержку нового вида спорта, и его исследования (совпадающей с большой американской и британской симпатии к Японии в русско-японской войне) помог зажечь первый восточных боевых искусств бум в английском языке мира, В течение многих лет дзюдо остается доминирующим восточные боевые искусства за пределами Востока и был на самом деле часто неправильно используется в качестве термина Catchall для незнакомых форм азиатских боевых действий.
Дзюдо было уникально подходит для распространения в разных культурах, а также в Японии Кано был первопроходцем распространение дзюдо в другом направлении. Джоши дзюдо (женская дзюдо) началось с его принятием своего первого женского студента в 1883. В течение следующих лет, раздел Женского Кодокан, со своей собственной отдельной программе и в конечном итоге со спортивными женских соревнований, разработанных. Кано, как говорят, отметил, что женской секции сохранил больше своих намерений по дзюдо, с меньшим акцентом на конкуренции.
Растущий акцент на спортивном дзюдо, вероятно, поводом этот комментарий. Эволюция основного дзюдо неуклонно прогрессировал в направлении спортивных соревнований в манере западной борьбе, к большому огорчению многих инструкторов. Олимпийский событие с 1964 года, дзюдо часто тренировал сегодня просто как спортивной деятельности, без учета принципов Кано стратегии или развития персонажа или к боевым искусствам приложений вне множества методов, используемых в конкурсе.
Тем не менее, Кодокан Дзюдо сохраняет свои традиционные элементы, в том числе все семь подразделений техники. К ним относятся, конечно же, броски, иммобилизации и дроссели (наге-вадза, осаэ-вадза, и Семей WAZA), но и вывихи и удары (kansetsu-вадза и ели-вадза), формальные упражнения (ката), а также методы реанимационные (Kappo). Дзюдо ранжирование (обозначается цветом пояса носили с традиционной доги [тренировочную форму]) зависит от мастерства продемонстрировали в этих областях, а также очки, набранные в конкурсе. Система ранжирования цвет пояса, который возник с дзюдо, был принят очень многими боевыми системами и поводом много споров. Система дан / кю, в котором более продвинутые или дан ряды, как правило, обозначаются черным поясом и менее кю разнообразием цветов, является одним из наиболее признанных особенностей японской и некоторых других азиатских боевых искусств, а также она часто считается глубокой древности. На самом деле, она представляет собой еще один аспект инноваций и модернизации Кано, так как он представлен формат для стандартизации развития дзюдоистов. Старые системы чаще получили дипломы или сертификаты, и исторически редко установлены какие - либо формальные иерархии среди студентов до окончания обучения. Признание различных промежуточных рядов среди студентов стали более распространенными во время мирной эпохи Токугава в Японии, но сохранил феодальный аромат эзотерической инициации. Место среди студентов не было обозначено в любой однородной, видимым образом. Акцент был вместо этого на доступ к и в конечном итоге мастерство, "внутренних" или "тайных" учения в школе (Okuden). Высшая награда в этой методологии была менкё кайдэн, который подтвердил, что носитель достиг мастерства системы. В противоположность этому, "черный пояс" системы дан / кю обычно принято указывать "серьезный студент" или "учитель", начиная от стиля; отсутствие секретности в дзюдо традиции, и в большинстве современных дифференцированиях боевых искусств, меняет смысл посвящения. Прогресс в погоне за дзюдо может включать в себя обряды и формальное признание мастерства, но, как правило, отражают ценности Мейдзи Кано, а не феодальной ориентации своих корней искусства. Как отмечает американский дзюдоист Брюс Tegner написал в ответ на сборного западного фольклора о черном поясе, "Самые ранние черные держатели пояса не были смертельными убийцами; они были искусными спортсмены "(1973). Действительно, ремень ранга и спортивные соревнования оба были весьма противоречивые инновации Кано, которые продолжают поддаются широкому кругу интерпретаций, критических замечаний, а также использует и злоупотребления по сей день.
Фристайла практика техник дзюдо принимает две формы, сиай (конкурс) и рандори, который является unchoreographed, но формально не конкурентоспособны обмен броски и счетчики. Kuzusbi или несбалансированная, имеет основополагающее значение для обеих форм практики, и осуществляется в соответствии с пословицей "дзю При вытягивании, толкнуть; при нажатии, тянуть "Это также дзюдо клише, впервые широко отмечается в первые годы Западной дзюдо, что размер и сила относительно небольшое значение для занятости искусства!; это, вероятно, происходит в значительной степени от успеха относительно уменьшительно японских экспертов в отношении более крупных, но необразованный антагонистов. К сожалению, это оказалось иллюзорным в случае дзюдо игроков сопоставимого мастерства, которые в значительной степени ошибочно спаренных в размерах, и обозначенных весовых классов, таким образом, особенность современного спортивного дзюдо.
Сегодня Международная федерация дзюдо является руководящим органом олимпийского дзюдо, в то время как Кодокан в Японии остается мировым штаб - квартиры. Разнообразие национальных и международных федераций по дзюдо изучения и практики существуют во всем мире, и инструкции относительно легко прийти. Дзюдо игроки также рисковал в Интерстиль сталкивающихся событий, и дзюдо остается сильное влияние на борцов других стилей (особенно те, таких как российский самбо, которые включают в себя износ и использование пиджака). В
качестве первого азиатского боевого искусства, чтобы получить во всем мире следующие, дзюдо имели важные формирующего влияния на многих других стилей. В частности, эти стили (например, израильским крав - мага), нисходящие частично от военной подготовки диверсионной и спорта единоборства или "представления" стилей, в том числе Бразилии Грейси Джиу-джитсу, обязан значительный долг дзюдо. Во всем мире, военные и полицейские тренеры видели преимущества дзюдо для рукопашного боя из рук в руки и включили его в свои программы обучения почти с самого начала двадцатого века. Движения Дзюдо не столь тормозится типичной боевом снаряжении, как и методы многих других боевых искусств, в то время как представление искусства в формате физико-образования сделало его более легким для военных инструкторов принять (и адаптироваться к их собственных целей), чем тем более эзотерические программы других стилей могло бы быть. Борьба или подчинение стилей, тем временем, прибыль как от прямой инструкции дзюдоиста и взаимодействием с новыми методами и стратегиями дзюдоистов с которыми они столкнулись. Студент Кано Мицуйо Маэда, один из дзюдоистов, присвоенных принести новое искусство на Запад в первом десятилетии ХХ века, приняли обе проблемы дзюдо и матчи, как профессиональный борец, и был первоначальный инструктор грозным семьи Грейси Бразилии (где Маэда был известен как Конте Конте [также Conde Koma], в "графа Combat"). Известный борец Джордж Hack-enschmidt, тем временем, отказался принимать вызовы от дзюдоиста (вероятно, потому что, как чемпион мира в супертяжелом весе, у него не было ничего, чтобы выиграть и все, чтобы проиграть в бою с гораздо меньшими японцев, которые бросили вызов его), но рекомендуется обучение по дзюдо, а также греко-римской и вольной борьбе, для любого серьезного грэпплера. Он видел развитие отличного баланса, а также уникальную «идею» стиля ( с помощью которого он, вероятно, имел в виду принцип дзю), как неоценимые преимущества обучения.
Дзюдо выступает обычно добавить, что дзюдо включает в себя преимущества самой традиционной азиатских боевых искусства и добавляет к ним те, современной, конкурентоспособной, фулл-контакт (но безопасный) вид спорта.
Дзюдо Кано продолжает пользоваться видное место среди боевых искусств в мире, и, хотя он не всегда может проявить свои первоначальные идеалы на практике, остается наиболее удачное сочетание на сегодняшний день восточного боевого искусства с западными принципами физического воспитания.