Пекин


Сортировка:
На странице:
Вид:
 
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Китай Программа обучения Боевые искусства Шаолиня Wugulun кунг-фу академия Пекин Ежедне..
$ 18433
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Расписание Шаолинь кунг-фу Wugulun академия пятница 17:30 Встреча в станции..
$ 230
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Расписание Шаолинь кунг-фу Wugulun академия пятница 17:30 Встреча в станции..
$ 230
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Программа Шаолинь кунг-фу Wugulun академии Учение Wugulun в Учение Wuguluns..
$ 2756
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Программа Шаолинь кунг-фу Wugulun академии Учение Wugulun в Учение Wuguluns..
$ 5052
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Программа Шаолинь кунг-фу Wungulun академии Ежедневное расписание 06:30 - 7..
$ 7373
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Международная программа Культура Шаолинь Пекин план обучения Учебный план B..
$ 950
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Китай Программа обучения Боевые искусства Шаолиня Wugulun кунг-фу академия Пекин Ежедне..
$ 18433
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Расписание Шаолинь кунг-фу Wugulun академия пятница 17:30 Встреча в станции..
$ 230
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Расписание Шаолинь кунг-фу Wugulun академия пятница 17:30 Встреча в станции..
$ 230
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Программа Шаолинь кунг-фу Wugulun академии Учение Wugulun в Учение Wuguluns..
$ 2756
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Программа Шаолинь кунг-фу Wugulun академии Учение Wugulun в Учение Wuguluns..
$ 5052
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Программа Шаолинь кунг-фу Wungulun академии Ежедневное расписание 06:30 - 7..
$ 7373
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Международная программа Культура Шаолинь Пекин план обучения Учебный план B..
$ 950
Существуют сотни различных стилей китайских боевых искусств, каждый со своими собственными наборами методов и идей. Концепция боевых стилей искусства появились из вокруг династии Мин (1368-1644). До периода Мин, боевые навыки были дифференцированы только по их линии. Есть общие темы среди этих стилей, которые позволяют им быть сгруппированы в соответствии с обобщенным "семьи" (китайский: 家; пиньинь: Jia), "сектами" (китайский: 派; пиньинь: PAI), "класс" (традиционный китайский: 門; упрощенный китайский: 门; пиньинь: MEN), или "школы" (китайский: 教; пиньинь: Jiao) боевых стилей искусства. Есть стили, которые имитируют движения от животных и других, которые собирают вдохновение из различных китайских философий или мифологий. Некоторые стили положить большую часть своего внимания в вере обуздание энергии ци, а другие сосредоточиться исключительно на конкуренции или выставке.
 
Богатое разнообразие стилей привело к созданию многочисленных схем классификации. Географическое положение, такие как региональной принадлежности является одним хорошо известным примером. Особый китайский стиль боевых искусств может называться либо северный кулак (китайский: 北 拳) или южный кулак (китайский: 南拳) в зависимости от его места происхождения. Дополнительные детали, такие как провинции или города может дополнительно идентифицировать специфический стиль. Другие схемы классификации включают концепцию внешней (китайский: 外家 拳) и внутренний (китайский: 内 家 拳). Этот критерий относится к учебной направленности определенного стиля. Религиозная принадлежность к группе, которая нашла стиль также может быть использован в качестве классификации. Три великие религии даосизма, буддизма и конфуцианства связывали стили боевых искусств. Есть также много других критериев, используемых для группировки китайских боевых искусств; например, имитационные-стили (китайский: 像 形 拳) и легендарные стили; исторические стили и семейные стили. Еще более современный подход заключается в описании стиля в соответствии с их боевым упором.
 
Традиционная разделительная линия между северной и южной китайских боевых искусств является река Янцзы. [4] Хорошо известно изречение по поводу китайских боевых искусств является термин "южные и северные кулачки кайф" ( 「南拳 北 腿」). Это высказывание подчеркивает различие между этими двумя группами китайских боевых искусств. Тем не менее, такие различия не являются абсолютными и есть много северных стилей, которые превосходят в технике ручной и наоборот, есть много различных типов ударов ногами в некоторых южных стилей. Стиль может также быть более четко классифицированы в соответствии с региональными достопримечательностями, провинции, города и даже конкретной деревни.
 
Северные стили
 
Маньчжурский знамени солдата, кастой профессиональных военных художников, работающих в китайском обществе, как в последнее время, как сто лет назад
Северные стили / BEI PAI (北 派) имеют глубоко расширенные позы, такие как лошади, лук, капли, и дракон соединенных стоек с помощью быстрых переходов жидкости, способные быстро менять направление, в котором силы выдается.
 
Группа Северного боевых искусств включает в себя множество прославленных стилей, таких как багуачжан, бацзицюань, чацюань, Chuojiao, Eagle Claw, танланцюань и тайцзицюань. Чанцюань часто идентифицируется в качестве представителя Северного стиля и формирует отдельное подразделение в современном ушу учебный план.
 
Северные стили демонстрируют отчетливо различный аромат от боевых искусств практикуемых на юге. В целом, учебные характеристики северных стилей уделять больше внимания беготней, пиная и акробатики. Влияние северных стилей можно найти в традиционных корейских боевых искусств и их акцент на пинки на высоком уровне. [8]
 
Было высказано предположение, что наличие высоких ударов ногами и летающих пинки найдены в южных стилях, в Окинавских боевых искусств, и, следовательно, в современных некитайских стилей, таких как карате и таэквондо (и расширением современного кикбоксинга) обусловлены от влияния северных стилей в течение первой половины 20-го века. [9]
 
Южные стили
Основная статья: Nanquan
Южные китайские боевые искусства (南 派) имеют низкие стабильные позиции и короткие мощные движения, которые сочетают в себе как нападения и защиты. На практике Nanquan больше сосредоточиться на использовании руки и полных методов тела, чем высокие удары ногой или акробатические движения. Существуют различные объяснения этих характеристик. [10] Влияние южных стилей можно найти в Годзю-рю, стиль карате из Окинавы.
 
Термин южные стили, как правило, относится к пяти семейных стилей Южного Китая: Чой Гар (蔡家), хунгар (洪 家), Lau Gar (刘家), Ли (Lee) Семейный (李家) и Мок Гар (莫. 家) [12] Другие стили включают: цайлифо, Фуцзянь белого журавля, Нг Ga Тсун (пять семей / пять животных стиль), собаки стиль Kungfu, пять предкам, Вин Чун, Южный Богомол, Хак Фу Муна, Bak Mei и Дракон. Есть подразделения в южных стилей из-за их аналогичными характеристиками и общим наследием. Например, боевые искусства Фуцзянь может считаться одним из таких подразбиение. Эти группы обладают следующими характеристиками, что "в ходе боев, кулачных бойцов этих систем предпочитают короткие шаги и ближнем бою, с оружием расположены близко к груди, их локти опущены и держался ближе к флангам, чтобы предложить им защиту". [13] Nanquan (Южный кулак) стал отдельным и отличным компонентом текущего обучения ушу. Она была разработана, чтобы включить ключевые элементы каждого крупного южного стиля.
 
Другие географические классификации
Китайские боевые искусства также могут быть определены областным ориентиров, провинции, города или даже деревни. Как правило, эта идентификация указывает на регион происхождения, но может также описать место, где стиль установил репутацию. Хорошо известные ориентиры, используемые для характеристики китайских боевых искусств включают знаменитые горы Китая. Восемь великих школ боевых искусств (八大 門派 / 八大 门派), группировка школ боевых искусств, используемых во многих Wuxia романов, основана на этом типе географических классификаций. Эта группа включает в себя школы: Хуа Шан (華山 / 华山), Emei горы (峨嵋山), Удан-Шань (武当山), Mt. Kongtong (崆峒 山), Куньлунь (崑崙 山 / 昆仑 山), Канг Гора (蒼山 / 苍山), Гора Цинчэншань (青城 山) и горы Песня Шаолинь (嵩山 少林). Исторически сложилось, что существует 18 провинций (省) в Китае. Каждая провинция имеет свои собственные стили боевых искусств. Например, в синъицюань, в настоящее время есть три основные ветви: Шаньси, Хэбэй и Хэнань. Каждая ветвь имеет уникальные характеристики, но все они могут быть прослежены к оригинальному искусству, разработанной Ли Luoneng и семьи Дай. Конкретный тип можно также определить по городу, где практиковалось искусство. Например, на Севере, города Пекин или Тяньцзинь создали различные отрасли боевые искусства для многих стилей. Аналогичным образом, на юге, города Шанхай, Quandong и Фошань все представлены центры военного развития искусства. Старые стили боевых искусств можно описать их деревни принадлежности. Например, Zhaobao тайцзи цюань (趙 堡 忽 靈 架 太極拳 / 赵 堡 忽 灵 架 太极拳) является филиалом Чен-стиле тайцзи ch'uan, происходящих из деревни Zhaobao.
 
Различие между внешними и внутренними (外 内) боевых искусств исходит от 1669 Эпитафия Хуан Zongxi для Ван Zhengnan. [14] Стэнли Henning предлагает, что идентификация эпитафии о внутренних боевых искусств с даосизма коренных народов Китая и его идентификация внешнего боевых искусства с иностранным буддизма Шаолиньского-и маньчжурской династии Цин, в которой Хуан Zongxi был противофазе, возможно, был актом политического неповиновения, а не одной из технической классификации. [15] Кеннеди и Го предполагает, что внешние и внутренние классификации только стали популярными во время республиканского периода. Он был использован для дифференциации между двумя конкурирующими группами в пределах Центральной Guoshu академии. [2] Независимо от происхождения этой схемы классификации, различие становится менее значимым, так как все полные китайские стили боевых искусств имеют внешние и внутренние компоненты. Эта схема классификации лишь напоминание о первоначальном акцентирования определенного стиля и не должны рассматриваться как абсолютное деление.
 
Внешние стили
Внешний стиль (китайский: 外家; пиньинь: Wai Jia, буквально: «внешняя семья») часто связаны с китайскими боевыми искусствами. Они характеризуются быстрыми и взрывными движениями и акцентом на физическую силу и ловкость. Внешние стили включает в себя как традиционные стили с акцентом на применении и боевых действий, а также современные стили, приспособленные для конкуренции и физических упражнений. Примеры внешних стилей шаолиньцюань, со своими прямыми взрывных атак и многих форм ушу, которые имеют эффектные воздушные методы. Внешние стили начинаются с акцентом на тренировочной мышечной силы, скорости и применения, и в целом интеграции их цигун аспекты в повышении квалификации, после того, как их желаемого "жесткий" физический уровень достигнут. Большинство китайских стилей боевых искусств классифицируются как внешние стили.
 
Внутренние стили
 
Тайцзицюань, самый известный внутренний стиль китайских боевых искусств, практикуется в Ароматные Hills Park, Пекин
Основная статья: нэйцзя
Внутренние стили (китайский: 内 家; пиньинь: Nei Jia, буквально: «внутренняя семья») сосредоточить внимание на практике таких элементов, как осознание духа, ума, ци (дыхание, или поток энергии) и использование расслабленном рычагов скорее чем нерафинированное мышечное напряжение, напряжение, что мягкие стилисты называют "грубой силы". [16] Хотя принципы, которые отличают внутренние стили от внешнего были описаны по крайней мере, еще в 18-м веке Чжан Най-чжоу, [17] современных условиях отличительные внешние и внутренние стили были впервые записаны Sun Lutang; который писал, что тайцзицюань, багуачжан и синъицюань были внутренние искусства [18] Позднее, другие стали включать их стиль в соответствии с этим определением. например, люхэбафацюань, Zi Ран Мужчины и Ицюань.
 
Компоненты внутреннего обучения включает в себя стойку обучения (Чжань Чжуан), растяжение и укрепление мышц, а также на пустые руки и оружия форм, которые могут содержать весьма требовательного координации с позы к позе. [19] Многие внутренние стили имеют базовые двух человек обучение , такие, как толкающие руки. Важной характеристикой внутренних стилей является то, что формы, как правило, выполняются в медленном темпе. Это, как полагают, улучшить координацию и баланс за счет увеличения рабочей нагрузки, а также требовать от студента обратить внимание на минуту всем своим телом и его веса, поскольку они выполняют технику. В некоторых стилях, например в стиле Чэнь тайцзицюань, есть формы, которые включают внезапные вспышки взрывных движений. На продвинутом уровне, и в реальных боевых действиях, внутренние стили выполняются быстро, но цель состоит в том, чтобы научиться привлекать все тело в каждом движении, чтобы оставаться спокойным, глубоким, контролируемое дыхание, а также для координации движений тела и точно дыхания в соответствии с велениями форм, сохраняя идеальный баланс. Внутренние стили были связаны в легенде и во многом популярной фантастики с даосских монастырей Wudangshan в центральной части Китая.
 
Китайские боевые искусства являются важной составной частью китайской культуры также влияние различными религиями в Китае. Многие стили были основаны группами, которые находились под влиянием одной из трех великих религий: буддизм, даосизм и ислам.
 
буддийские стили
Буддийский (佛教, Fójiào) стили включают китайские боевые искусства, которые возникли или практикуется в буддийских храмах, а затем распространились на мирян. Эти стили часто включают в себя буддийскую философию, образы и принципы. Наиболее известными из них являются Шаолинь (и связанных с ними) стили, например Шаолиньцюань, цайлифо, Luohanquan, Хунг Гар, Вин Чун, стиль Дракон и Белый журавль.
 
Шаолинь кунг-фу
Основная статья: Шаолинь кунг-фу
Термин "Шаолинь" (少林, Шаолинь) используется для обозначения тех стилей, которые ведут свое происхождение в Шаолинь, будь то монастырь Шаолинь в провинции Хэнань, другой храм, связанный с Шаолиня, таких как Храм Южный Шаолинь в провинции Фуцзянь, или даже блуждающих монахов Шаолиня. Более ограничительные определения включают только те стили, которые были задуманы на территории храма или даже просто первоначальный храм Хэнань надлежащего. Широкое определение включает в себя почти обо всех внешних китайских боевых искусств, хотя это имеет непосредственное отношение к привлекательности Шаолинь "торговой маркой". Одна общая тема для этой группы является объединение с философией Chan (Дзэн) буддизма.
 
даосские стили
Даосская (道教; Daojiao) стили в народе связаны с даосизма. Они включают в себя китайские боевые искусства, которые были созданы или обученные в основном в пределах даосских храмов или по даосских подвижников, которые часто позже распространилась на непрофессионалов. Эти стили включают в себя обучение в храме Удан, и часто включают в себя даосские принципы, философию и образы. Некоторые из этих искусств включают тайцзицюань, Wudangquan, багуачжан и люхэбафацюань.