Капоэйра


Сортировка:
На странице:
Вид:
 
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Бразильская Capoeira Kapoeira Уроки У вас будет 3 часа каждый день класса, ..
$ 296
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Monsoon Gym & Fight Club Программа обучения 1 неделя Каждый день, вы будете просыпаться..
$ 151
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"     Программа обучения Капоэйра лагерь Есть два класса Капоэйра каждый день с Р..
$ 489
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Бразильская Capoeira Kapoeira Уроки У вас будет 3 часа каждый день класса, ..
$ 296
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"   Monsoon Gym & Fight Club Программа обучения 1 неделя Каждый день, вы будете просыпаться..
$ 151
По клику вам будет предложено заполнить простую форму (англ.); затем нажмите "SEND INQUIRY"     Программа обучения Капоэйра лагерь Есть два класса Капоэйра каждый день с Р..
$ 489
Капоэйра

Бразильская капоэйра

несомненно, является наиболее известным и широко распространены комплекса Нового мира боевых искусств, которые полагаются в первую очередь на пинки и головных прикладов в качестве оружия, и что, как правило, практикуется музыкальное сопровождение. Истоки капоэйры записываются только в традиционных легенд искусства, которые неизменно сосредотачиваются на африканском влияния. Значительные споры существует среди практиков и историков, как ли капоэйра является развитие Новый мир африканского боевого искусства или системы, происходящих в Новом Свете с африканскими влияниями в пределах от терминологии беримбау, основной музыкальный инструмент, используемый для обеспечения сопровождения для JOGO ( "матч" или "игра"). 
Ученый и практик J. Lowell Льюис утверждает, что капоэйра проявляется в "неоспоримо африканскую эстетику" в силу механики тела и музыки среди других особенностей. Обычная метка для самой ранней формы искусства, Капоэйра Ангола, воздает должное его легендарной африканского происхождения, как правило, в танцах, чьи движения были преобразованы в боевых применений. Один из кандидатов на предка капоэйры является ngolo (зебра танец) в исполнении юных Mucupe людей на юге Анголы в сочетании с пубертатного обрядах девочек. Роберт Фэррис Томпсон, возможно, самым сильным сторонником теории африканского происхождения, отмечает сходство между капоэйры Cabe $ Ada (голова-прикладом) и ngwindulu мю-Tu (поразительный с головой) африканского Ки-конго. Во всяком случае, некоторые ученые утверждают, что сходство между различными Нового Мира искусства связано с общим происхождением, как правило, где - то в банту Африке. 
Капоэйристы практике к удару, который устанавливается с помощью различных ударных инструментов, наиболее важным из которых является музыкальный лук с тыквенных резонатора, известный как беримбау. Ритм, который разработан этими документами определяет интонацию в борьбе. Существует школа мысли среди специалистов- практиков капоэйры, что использование этих музыкальных инструментов разработан, чтобы скрыть боевые функции физических движений от португальского повелителей в Бразилии. Тем не менее, исторические основы африканского искусства было отмечено выше, кажется, утверждают, что использование музыкального сопровождения для практики боевых искусств является сильной традицией. Это сделало бы музыку использоваться с капоэйры часть гораздо более древней традиции. 
Песни с участием лидера и образец ответа поют во время игры. Слова этих песен воплотить, например, комментарии по капоэйре в целом, оскорблений, обращенные к различным типам стилей игры или типов игроков, или биографических намеков на известных капоэйристами. Чувство капоэйры как танец устанавливается этой музыкальной рамки для действий и завершается движениями, происходящими в Роде (португальски, "колесо" -The круг капоэйры игры). Основная позиция капоэйры мест одной ногой вперед в движении с выпад соответствующей рукой вперед, а другой назад. Существует, однако, значительное разнообразие в исполнении позиции (как между отдельными игроками и между региональными и традициями Ангола), и позиции быстро меняются, с ног переменного во времени с темпом музыкального сопровождения в dancelike акции под названием жинга. Методы капоэйры сильно зависят от ударов ногами, многие из них воплощены в эффектных кульбитов, кувырки и стойки на руках. Игроки перейти от воздушных методов низких позах на корточках, сопровождающихся взмахов или отключающих ходов. Evasion вместо блокировки используется для защиты. Головные окурки и ручные удары ( с использованием открытой руки) завершают Многие африканские боевые системы полагались на репетиции боевых движений с помощью танцев. Здесь игра сохранить охранников в Ndumu, Южная Африка, практика боевых танец с использованием rungu (сулавесский палочки) в сочетании с ритмом от ударных инструментов, 1980. (Jonathan Blair / Corbis) 
невооруженного арсенал капоэриста. Опять же, существует различие между Анголой и региональными, с бывшим полагаясь больше на низких пинков, взмахов, и поездки "играли" в более медленном ритме. В  качестве вооруженного боевого искусства капоэйра включила методы для использования парных коротких палочек и холодное оружие ( в частности, прямые бритвы, ножи и мачете). Даже в тех случаях, в которых искусство переместился с улиц в тренировочном зале, подготовка оружия остается в учебной программе в таких формах, как maculelê, что влечет за собой ритмичное столкновение коротких палочек при выполнении dancelike действия. Stickfighting сохраняется на улицах Тринидада во время карнавала в Калинда. 
Хотя это и не так известна, как капоэйра, другие аналогичные боевые искусства были отмечены на протяжении Африки и Южной Америки. 
На Мартинике особенно хорошо документированы форма существует, которая называется ladjia на юге, damie на севере, а также ronpoin и kokoye. Tike капоэйра, ladjia играет под аккомпанемент ударных инструментов ( в первую очередь барабаны, но и палки, которые сталкиваясь) и песни Лидер-ответ, и он характеризуется энергичным акробатических движений. Музыка контролирует темп и характер борьбы и, следовательно, имеет важное значение для события. Практикующие повторяют чувства капоэйристами, утверждая, что без песни нет ladjia. С помощью движений руководствуясь темпом музыки, воюющие маневрировать способами, которые напоминают жинги (португальский, от gingar, "раскачиваться, чтобы вразвалку"). Когда развивается возможность, они пинают, удар, и глаз-долото. Когда один поднимает другой и бросает его на спину, победителем объявляется. Есть региональные варианты игры, самым поразительным является кровавая свирепость воинственной ladjia на юге по сравнению с dancelike исполнением damie на севере. Различные региональные формы Мартиники были успешно по сравнению с kadjia Бенина, подобная ритуальная форма деятельности практикуется в сочетании с сельскохозяйственной церемонии, но тот, который подчеркивает борется и бросали действия, а не чеканки, ногами, и раздолбать Нового Света форма. Боевая форма kadjia, предназначенная для использования, когда воин теряет свое оружие, включает в себя широкий спектр методов. 
В Венесуэле, Broma (буквально, "просто пошутил") играет среди венесуэльцев африканского происхождения, в частности, в прибрежном городе Curiepe, Современный Broma не поддерживает структурированный учебный план, принимая множество новых влияний на прихоти практиков. Традиционная сущность стиля, однако, состоит из ударов ногами, головной прикладами, и отчётами. 
Другие африканские Карибского бассейна и Южной Америки боевые искусства, такие как МАМ (Куба), cbat'ou (Гваделупа), и Сузы (Суринаме) может быть уже вымершим. То же самое может быть верно, из последних остатков аналогичного афро - американского искусства, которые имели по крайней мере, один хозяин, выживающих в 1980 - х годах. 
Искусство "стучать руками и ногами", разработанный в южной части Соединенных Штатов. По словам Джексон Иордании младший из Северной Каролины, мастер стиля, он был широко практикуется афро - американцев, в частности, в автомобиле-olinas и море островов Грузии, во время его молодости на рубеже двадцатого века. Сто пятьдесят лет назад, Генри Бибб, беглый раб из Кентукки, сообщил, что рабы были вынуждены своими хозяевами, чтобы бороться. В этих соревнованиях, "Удары сделаны ногами, стучать и тычки с их руководителями; они хватают друг друга за уши, и застревание их головы, как овцы "(1969, 68). Бибб вполне может описывать основной репертуар стучит руками и ногами. Его описание также может быть лучшим выживания описание этого боевого искусства. 
Подобно тому, как мало известно о Сузы, сообщает деятельность от Сары-Макан Maroon группы в Суринам (голландская Гайана) голландских источников в конце семнадцатого века. Явно боевое деятельность сопровождалась ударным музыкальным сопровождением (барабанщика и ручной аплодисментов). Цель "игры" в том, чтобы сбить противника свое. Народная история этой группы, члены которой утверждают, африканские и афро - индийского происхождения, вспоминает Суза как танец, полученный из африканского боевого искусства под названием nsunsa. 
Африканские боевых искусств в Северной и Южной Америке, очевидно, имеют общий набор характеристик. Было высказано предположение, что подобные функции, разработанные в результате подобных обстоятельств. Есть одинаково сильные аргументы, однако, что боевые искусства, как и многие другие культурные традиции, выжили Ближний пассаж (транспортировка африканцев в рабство в Северной и Южной Америке), чтобы быть адаптированы к изменившейся культурном контексте Северной и Южной Америки. При менее стесненных обстоятельствах, этот процесс продолжается, поскольку современные Сенегальские иммигранты конкурируют в их традиционном борцовского искусства laamb в парках в Вашингтоне, округ Колумбия, на мусульманском празднике Tabaski.